Санкт-Петербург
0

Покешная Кофешная

Санкт-Петербург, ул. Михаила Дудина, 10 (временно не работает)
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30 (временно не работает)

Условия возврата

1. Основные понятия

Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:

«Исполнитель», «Сеть заведений «Покешная» и «Фобошная»» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.

«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.

«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.

«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу asapdelivery.ru

«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке и доставке Продукции, заказанной Клиентом.

«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом.

«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.


2. Отказ от услуг

2.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

2.2. Возврат Продукции ненадлежащего качества В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности (3 часа от времени выхода заказа с кухни) возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.

2.3. Порядок действий при пересорте В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически недополученную Продукцию.

2.4. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

2.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером. Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

2.6. Возврат осуществляется в индивидуальном порядке, период рассмотрения заявления на возврат до трёх рабочих дней.
ВНИМАНИЕ!

По техническим причинам сегодня (28.06) с 19.00 не будут работать доставка и самовывоз на севере города. Заказы можно будет сделать только в пределах отмеченной зоны:

ВНИМАНИЕ!

По техническим причинам сегодня (28.06) с 19.00 не будут работать доставка и самовывоз на севере города. Заказы можно будет сделать только в пределах отмеченной зоны:

Приносим извинения за неудобства, уже завтра будем работать в прежнем режиме!

Закрыть Закрыть